Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Оснащение образовательного процесса строится в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и способствует качественной организации образовательной работы с детьми по реализации содержания всех образовательных областей программы.
В каждой группе созданы необходимые условия для всех видов деятельности детей: игровой, познавательно-исследовательской, продуктивной, двигательной, коммуникативной, музыкально-художественной, трудовой.
Предметно-развивающая среда в группах ДОУ отвечает современным требованиям и способствует качественной организации образовательной работы с детьми по реализации содержания всех образовательных областей основной общеобразовательной программы.
Мебель в группах подобрана по росту детей и промаркирована. Искусственное и естественное освещение соответствует норме
Развивающая среда ДОУ оборудована с учетом возрастных особенностей детей, открытая, динамично изменяемая, создается совместно субъектами образовательной деятельности (педагогом, родителями, воспитанниками), предусматривает разумное чередование видов деятельности детей, сочетание спокойных занятий и подвижных игр, групповых, индивидуальных, по интересам.
В методическом кабинете находится демонстрационный и раздаточный материал по всем видам деятельности; учебно-методическая и детская познавательная и художественная литература; методические пособия. Методический кабинет оснащен компьютером и оргтехникой.
Трансформируемость пространства
Возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей
Полифункциональность материалов
Возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например: детской мебели, матов, ширм и т.д.
- наличие полифункциональных предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности
Вариативность
-Наличие различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей;
- периодическая сменяемость игрового материала, появления новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей
Доступность
- Доступность для воспитанников, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и для детей- инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность;
- свободный доступ детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;
- исправность и сохранность материалов оборудования.
Структура предметно-развивающей среды, наряду с групповыми комнатами включает специализированные помещения, что позволяет осуществлять всестороннее развитие личности воспитанников.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Компьютерный класс
Кабинет оснащен мебелью, дидактическими и методическими пособиями, ноутбуками, наушниками, ЛЕГО-конструктор, проектор, интерактивная доска.
Кабинет коррекции речи
Кабинет оснащен зеркалом с подсветкой, мебелью, дидактическими пособиями.
Театральная студия
Кабинет оборудован детской мебелью, пианино, проектор, дидактическими и музыкальными инструментами
Изостудия
2 Изостудии оборудованы детской мебелью, мольбертами, материалами для изодеятельности
Музыкальный зал
2 музыкальных зала, оснащённые Электропианино, музыкальным центром, мультимедийными проекторами и экранами, детскими музыкальными инструментами
Наличие оборудованных библиотек
Наличие оборудованных библиотек
Библиотечный фонд укомплектован печатными методическими и периодическими изданиями по всем реализуемым образовательным программам. Фонд методической литературы составляет 600 экземпляров и находится в методическом кабинете в 1 корпусе. Фонд методической литературыНаличие оборудованных объектов спорта
В двух зданиях МАДОУ имеется спортивный зал и спортивная полощадка на территории. Каждый спортивный зал оснащен полностью спортивным стандартным и нестандартным оборудованием: мячи, обручи, скакалки, ленты, гимнастические палки, мешочки для метания, гимнастические скамейки и лестницы, тренажеры и т.д. В залах проводится образовательная деятельность в области физической культуры, утренняя гимнастика, подгрупповые и индивидуальные занятия, праздники, досуги и развлечения, занятия по дополнительному образованию. Спортивная уличная площадка задействована круглый год.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания включают в себя спортивное оборудование и инвентарь, музыкальные инструменты, учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы, игрушки, игровое оборудование, обучающие, развивающие и игровые центры детской деятельности, формируется с соблюдением принципов ее построения для каждой возрастной группы: психологической и физической безопасности, дистанции, развивающей направленности, эстетичности, гибкости зонирования, а также запросов населения и потребностей учреждения
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам
В дошкольном учреждении работают группы только общеразвивающей направленности. При реализации указанных образовательных программ дистанционные образовательные технологии не используются.
Доступ имеется у административных и педагогических работников МАДОУ «Детский сад №63»
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Электронные образовательные ресурсы
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей.
Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам осуществляется через использование аудио- и DVD-дисков различной тематики в рамках образовательных программ дошкольного образования. База данных собственных элекстронных образовательных ресурсов
№ п/п |
Наименование ТСО |
Количество |
1. |
Персональный компьютер |
7 |
2. |
Ноутбук |
13 |
3. |
МФУ |
3 |
4. |
Принтер |
5 |
5. |
Интерактивная доска |
2 |
6. |
Проектор |
5 |
7. |
Интерактивная приставка (Мимио-приставка) |
1 |
8. |
Цифровая видеокамера |
1 |
9. |
Цифровая фотокамера |
1 |
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Иные документы
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Описание
Обеспечен доступ в здание образовательной организации, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. При необходимости инвалиду или лицу с ограниченными возможностями здоровья для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.
Общежитий и жилых помещений в общежитиях, интернате, приспособленных для использования воспитанниками, а также инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет.